Вы здесь

Информация для получателей социальных услуг

 

ПОРЯДОК

ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Получатели социальных услуг в учреждении имеют право на подачу жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.

Получатели социальных услуг имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Личный прием получателей социальных услуг осуществляется директором учреждения ежедневно, кроме выходных дней, с 1500 часов до 1700 часов.

Обращение, жалоба (претензия) получателя социальных услуг в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба;

-содержание обращения.

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства.

Письменное обращение рассматривается в течение 10 календарных дней со дня его регистрации. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения считается следующий за ним рабочий день.

Адрес учреждения: Омская область, г. Тара, ул. Транспортная, д. 18.

Тел./факс: 8(38171) 2-41-02

Адрес электронной почты: detsky@inbox.ru